Изготовление якорей из металла
|
|
xBOINGx | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Изготовление якорей из металла
Различные детали якоря вырезаем на электролобзике из листовой латуни. В данном случае для веретена и рогов использована латунь толщиной 4 мм, а для лап латунь толщиной 1 мм.
Латунь достаточно легко режется при условии использования хорошей пилки по металлу.
В идеале надо использовать пилку с шагом три зубца на толщину распиливаемого материала. В данном случае для веретена и рогов нужна пилка с шагом чуть больше 1 мм, а для рогов пилка с шагом 1/3 мм.
Якоря часто требуются парой, поэтому стоит их делать одновременно. Чтобы быть уверенным в их идентичности, надо обрабатывать их в одном пакете.
Складываем все четыре лапы якоря вместе и между ними помещаем небольшую капельку олова. Нагреваем на газовой плите и сильно сжимаем.
Обрабатываем целиком весь пакет до придания ему нужной формы.
|
|
| |
xBOINGx | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Остается только снова нагреть пакет из лап чтобы разъединить их. Теперь вы уверены что все четыре лапы строго идентичны.
Точно так же поступаем с рогами.
Ножовкой или надфилем делаем вырез в конце веретена.
И ответный вырез в рогах.
Подгоняем веретено и рога друг к другу.
Затем обрабатываем надфилем веретено, придавая ему нужную форму и сверлим отверстие под рым.
|
|
| |
xBOINGx | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Припаиваем веретено к рогам. Прочности олова достаточно для обеспечения этого стыка, т.к. наш якорь не будет подвергаться никаким механическим воздействиям. Не стоит прибегать к пайке более прочными и дорогими сплавами.
Проверяем размах рогов. Если они установлены не симметрично, вновь нагреваем место пайки и корректируем положение веретена.
Обтачиваем выступающую часть веретена.
Придаем лапам небольшую погибь.
Проблема: когда мы будет нагревать лапы и конец рога для их спайки, латунь, которая очень хорошо проводит тепло, нагреется и стык веретена отпаяется. Для решения этой проблемы обматываем стык веретена и рогов мокрой тряпкой или туалетной бумагой.
Зафиксируем первую лапу.
|
|
| |
xBOINGx | Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Припаиваем на газу лапу к рогу.
Снова достаем мокрую тряпку или туалетную бумагу чтобы защитить готовую лапу.
Припаиваем вторую лапу.
Затем обрабатываем полученный якорь надфилем или шлифмашинкой для удаления излишек олова и придания якорю окончательной формы.
Остается только сделать из дерева шток, бугели штока и якорный рым.
И произвести чернение якоря химическим способом. Но всё это не очень сложно и не нуждается в пояснениях.
|
|
| |