xBOINGx | Дата: Пятница, 12.12.2014, 16:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Опять об изготовлении парусов для судомодели
Прочитав статью Игоря Капиноса об изготовлении парусов, я тут же решил апробировать эту методику (как только получил батист, который мне прислали из Питера). С первых же шагов “вылезли подводные рифы” - краска полезла на вторую половину и закрасила почти всю ткань. Краска также склеила нити и только после стирки удалось протащить нить из окрашенной зоны в светлую. Этот первый этап показался мне долгим, утомительным и не экономным ( аккуратная окраска во избежание окраса второй половины, сушка, стирка, опять сушка). Поразмыслив и попробовав мазюкнуть маркером по ткани, убедился, что это неплохое решение (по моему мнению). Вся работа сводится к тому, что по заранее сделанным меткам надо провести маркером с двух сторон ткани. Черта практически не расплывается и почти мгновенно сохнет. Склеивание почти не чувствуется и устраняется простым потиранием (как при стирке). Если предполагается окраска паруса или стирка перед установкой на модель, то следует применять Permanent Marker (спиртовой маркер, водостойкий). Остальные этапы прекрасно описаны в статье Игоря Капиноса.
1. Первая строчка слева - две нити удалены вообще с промежутком в две нити2. Промежуток в одну нить3. Строчка из одной удаленной нити4-11 Покрашено маркерами разных цветов
|
|
| |